Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3082668863 |
Штрих-код (EAN) | 8033001275148 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 62,4 |
Высота [мм] | 37,7 |
Диаметр [мм] | 234 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5841107300 | KIA | TD | искать аналоги > |
5841107500 | KIA | TD | искать аналоги > |
584110X500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
BS5860 | KO | искать аналоги > | |
DF4801 | KO | искать аналоги > | |
J3310311 | KO | искать аналоги > | |
SD2045 | KO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 61-0K-002 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-1130 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG043137 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04396 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24396 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479256 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1056 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310316 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBP-1K07 | искать аналоги > |
JAPKO | 61K02 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-4225 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2K02 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3310311 | искать аналоги > |
QH Benelux | 58277 | искать аналоги > |
TRW | DF4801 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (BA) |
KIA PICANTO (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |