Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3675481562 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001448009 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? фаски 2 [мм] | 72 |
| Высота [мм] | 65 |
| Диаметр [мм] | 302 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| Число отверстий | 5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52109938AB | DODGE | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 60-00-012 | искать аналоги > |
| ASHUKI | US104355 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADA104355 | искать аналоги > |
| JAPKO | 60012 | искать аналоги > |
| MDR | MFD-2012 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DODGE NITRO |
| JEEP CHEROKEE (KK) |
| JEEP LIBERTY (KK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |