Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3714792192 |
Штрих-код (EAN) | 8033001161885 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 180 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 38,3 |
? отверстия ступицы [мм] | 62,5 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
584111C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 56-H0-008 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1020-3150 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04708 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3400527 | искать аналоги > |
JAPKO | 56H08 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BD-3362 | искать аналоги > |
MDR | MBD-2H08 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3400513 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |