Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.renault logan,sandero 1.4l,1.5dci 04- / ladalargus 1.6l / nissanqashqai 06-13, |
Описание BE | фильтр масл.renault logan,sandero 1.4l,1.5dci 04- / ladalargus 1.6l / nissanqashqai 06-13, |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный PF4032 |
Описание WM | Фильтр масляный DACIA:Logan,Sandero 1.4l,1.5dCi 04-/Lada:Largus 1.6l/NISSAN:QASHQAI 06-13,Kubistar 1.5dCi,1.6l 03- /RENAULT:Laguna I-III ,Kangoo,Megane 1.5dCi |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ DACIA LOGAN,SANDERO 1.4L,1.5DCI 04-/LADA LARGUS 1.6L/NISSAN QASHQAI 06-13,KUBISTAR 1 |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ DACIA LOGAN,SANDERO 1.4L,1.5DCI 04-/LADA LARGUS 1.6L/NISSAN QASHQAI 06-13,KUBISTAR 1 |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ DACIA LOGAN,SANDERO 1.4L,1.5DCI 04-/LADA LARGUS 1.6L/NISSAN QASHQAI 06-13,KUBISTAR 1 |
Артикул | 3826896931 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Соединительная резьба | M20x1,5 |
Высота [мм] | 54 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |