Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пробка поддона\ opel vectra / omega / corsa / astra 1.0-2.0td 83> |
Описание FR | Пробка поддона к-кт [M14x1,50x10,5] |
Описание FA | Пробка поддона к-кт (M14x1,50x10,5) |
Описание RP | пробка резьбовая масляного поддона |
Артикул | 2533173924 |
Штрих-код (EAN) | 3358962201100 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 14 |
Размер резьбы | M 14 x 1,50 x 10,5 |
Ширина зева гаечного ключа | Torx |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 14 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
220110S_CO | AR | искать аналоги > | |
652457 | OPEL | TD | искать аналоги > |
652477 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90502556 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96023264 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FA1 | 822.360.001 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04572 | искать аналоги > |
SWAG | 40 90 4572 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 110 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0751 | искать аналоги > |
VEMA | 363 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |