Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ mazda 6 2wd 07> |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор задний |
Артикул | 1276379759 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A22108 | SM | искать аналоги > | |
GS1D28700D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D28700E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D28700F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D28700G | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D28700H | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS4H28700B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-227740 | искать аналоги > |
KYB | 349063 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3891G | искать аналоги > |
SACHS | 314664 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GH) |
MAZDA 6 combi-coupe (GH) |
MAZDA 6 Sport (GH) |
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) |
MAZDA 6 седан (GH) |
MAZDA 6 универсал (GH) |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |