Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр сцепления\ 3102 / 31029 |
Описание MK | цилиндр сцепления раб. |
Описание MS | цилиндр сцепления раб. |
Описание FR | Цилиндр рабочий привода сцепления, чугун |
Описание FA | Цилиндр рабочий привода сцепления |
Описание BG | Цилиндр сцепления рабочий чугун на 402 дв. до 2001г. 3102 P2518C3 |
Артикул | 29514943 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3102001602510000 | GAZ | FA | искать аналоги > |
31021602510 | GAZ | FA | искать аналоги > |
P2518C3 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |