Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт шруса наружного\ ваз 2123 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наруж. для а / м ваз 2123 | перед прав | |
Описание MK | шрус для а / м лада 2123 (наруж.) (go 212) |
Описание MS | шрус для а / м лада 2123 (наруж.) (go 212) |
Описание AE | шрус наруж.lada 2123 |
Описание FR | ШРУС передн. наружн. ком/кт |
Описание FA | ШРУС для а/м Лада 2123 (наруж.) (GO 212) |
Описание BG | ШРУС наружный ВАЗ 2123 GO212 |
Описание MO | ШРУС LADA NIVA 2123 02- нар.пер. |
Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА 2123 (НАРУЖ.) (GO 212) |
Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА 2123 (НАРУЖ.) (GO 212) |
Описание XS | ШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА 2123 (НАРУЖ.) (GO 212) |
Описание XC | ШРУС ДЛЯ А/М ЛАДА 2123 (НАРУЖ.) (GO 212) |
Описание RP | шрус наруж. для а / м ваз 2123 | перед прав | |
Артикул | 439599138 |
Штрих-код (EAN) | 8033123223355 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21230221501200 | LADA | искать аналоги > | |
21230221501286 | LADA | искать аналоги > | |
21232215012 | LADA | TD | искать аналоги > |
GO212 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FINWHALE | FJ213 | искать аналоги > |
GSP | 828004 | искать аналоги > |
HOLA | CV003 | искать аналоги > |
PILENGA | CV-P 1023 K | искать аналоги > |
TSN | 3.1.15 | искать аналоги > |
WEEN | 221-0604 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET NIVA |
LADA NADESCHDA (2120) |
LADA NIVA (2121) |
LADA NIVA II (2123) |
LADA TAIGA II (2123) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |