Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник выжимной\ змз-406 / 406 |
Описание RS | муфта выкл. сцеп. для а / м (змз. 402, 406) |
Описание MK | муфта выкл. сцеп. для а / м (змз. 402 406) (мех.) (ct 837) |
Описание MS | муфта выкл. сцеп. для а / м (змз. 402 406) (мех.) (ct 837) |
Описание FR | Муфта сцепления |
Описание FA | Муфта выкл. сцеп. для а/м (змз. 402, 406) (мех.) (CT 837) |
Описание BG | Подшипник выжимной 3310 змз.402,406 CT837 |
Описание RP | муфта выкл. сцеп. для а / м (змз. 402, 406) |
Артикул | 660645287 |
Штрих-код (EAN) | 8033123222389 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2410160118002 | GAZ | искать аналоги > | |
241601180 | GAZ | TD | искать аналоги > |
24160118002 | GAZ | искать аналоги > | |
2416011800299 | GAZ | искать аналоги > | |
31101601180 | GAZ | искать аналоги > | |
CT837 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERZOG GERMANY | HW2 1180 | искать аналоги > |
SCT Germany | SCB 0406 | искать аналоги > |
TSN | 5.3.8 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
GAZ GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть |
GAZ GAZELLE автобус |
GAZ GAZELLE фургон |
GAZ VOLGA |
GAZ VOLGA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |