Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник генератора шариковый 17x40x12 \ |
Описание AK | Подшипник КПП |
Описание RS | подшипник кпп вала первичного |
Описание MK | pilenga подшипник кпп вала первичного 2705 |
Описание MS | pilenga подшипник кпп вала первичного 2705 |
Описание FR | Подшипник КПП вала первичного |
Описание FA | Подшипник вала |
Описание BG | Подшипник первичного вала КПП -2705 PW-P1234 |
Описание RP | подшипник кпп вала первичного |
Артикул | 830725351 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
180203 | FA | искать аналоги > | |
PWP1234 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |