Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор охлаждения алюм.универс. тип прамо / trm \ -бизнес ''cummins'' |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание RS | радиатор охл. алюм. для а / м -бизнес cummins (универс., тип прамо / trm) |
Описание MK | радиатор охл. для а / м -бизнес cummins (универс. тип прамо / trm / алпас алюм.) (lrc 03028b) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м -бизнес cummins (универс. тип прамо / trm / алпас алюм.) (lrc 03028b) |
Описание AE | радиатор -бизнес cummins (универс., тип прамо / trm) (lrc 03028b) |
Описание FR | Радиатор [508*440*32] |
Описание BG | Радиатор охл.алюм.несборный -Бизнес Cummins LRc03028b |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения -Бизнес Cummins (универс., тип Прамо/TRM/Алпас, алюм.) (LRc 03028b) |
Описание RP | радиатор охл. алюм. для а / м -бизнес cummins (универс., тип прамо / trm) |
Артикул | 839729889 |
Штрих-код (EAN) | 4640009542505 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Размеры радиатора | 440*508*32 |
Материал | алюминий |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |