Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Пыльник ШРУСа комплект |
Артикул | 4109338867 |
Штрих-код (EAN) | 8711768116309 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 24/83 |
Высота [мм] | 124 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44018S2X000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44018S6M000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44018S6M010 | SM | искать аналоги > | |
44018ST7C12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44018ST7C62 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44018ST7R50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 63-00-048 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6300048 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28115 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2864018 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KB048 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CVB2001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) |
HONDA EDIX (BE) |
HONDA FR-V (BE) |
HONDA HR-V (GH) |
HONDA STREAM |
HONDA STREAM (RN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |