Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Провода высоковольтные, комплект |
Описание MK | высоковольтные провода компл. (prime) / uaz (дв.402) |
Описание MS | высоковольтные провода компл. (prime) / uaz (дв.402) |
Описание AE | провода высоковольтные (дв.змз-402) силикон (к-т) |
Описание FR | Высоковольтные провода компл. PRIME |
Описание FA | Высоковольтные провода компл. /UAZ (дв.402) |
Артикул | 1234954610 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |