Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный citroen berlingo I c2 c3 c3 II peugeot 1007 207 301 partner II |
Описание MS | фильтр воздушный citroen berlingo I c2 c3 c3 II peugeot 1007 207 301 partner II |
Описание AE | фильтр возд.peugeot partner / citroen berlingo,c3 1.1-1.4l 1996=> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный GB-9766 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 1277481311 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |