Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр тормозной главный\ 2410 |
Описание MK | цилиндр торм.глав. |
Описание MS | цилиндр торм.глав. |
Описание FR | Главный тормозной цилиндр [26mm] |
Описание BG | Цилиндр тормозной главный чугун с бачком и датчиком 2410 T2627.5C3 |
Описание MO | Цилиндр тормозной глав. 2410 чугун с бачком и датчиком |
Описание XN | ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ |
Описание XC | ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ |
Описание RP | цилиндр главный привода тормозов |
Артикул | 1414764828 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
310290350501000 | GAZ | FA | искать аналоги > |
3102903505010000 | GAZ | FA | искать аналоги > |
31029350501001 | GAZ | FA | искать аналоги > |
T26275C3 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |