Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос водянойturbo\ ваз 2108 |
Описание AK | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной turbo для а / м ваз 2108 |
Описание MK | насос водяной для а / м лада 2108 (turbo) (lwp 01084) |
Описание MS | насос водяной для а / м лада 2108 (turbo) (lwp 01084) |
Описание AE | помпа turbo для а / м ваз 2108 (lwp 01084) |
Описание FR | Водяной насос |
Описание FA | Насос водяной для а/м Лада 2108 (TURBO) (LWP 01084) |
Описание BG | Насос водяной TURBO (подача +25%) 2108 LWP01084 |
Описание RP | насос водяной turbo для а / м ваз 2108 |
Артикул | 1416511984 |
Штрих-код (EAN) | 4607085244822 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
211141307010 | LADA | TD | искать аналоги > |
LWP01084 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |