Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | к-кт подшипника ступицы перед.\ 3302 |
| Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
| Описание MK | подшипник ступицы для а / м 3302 перед. (кмпл: подшип.2шт. / сальник / шплинт / смазка) (cs 731) |
| Описание MS | подшипник ступицы для а / м 3302 перед. (кмпл: подшип.2шт. / сальник / шплинт / смазка) (cs 731) |
| Описание AE | ремкомплект ступицы пер. 3302 |
| Описание FR | Подшипник ступицы перед. (кмпл.) |
| Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ДЛЯ А/М 3302 ПЕРЕД. (КМПЛ ПОДШИП.2ШТ./САЛЬНИК/ШПЛИНТ/СМАЗКА) (CS 731) |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ДЛЯ А/М 3302 ПЕРЕД. (КМПЛ ПОДШИП.2ШТ./САЛЬНИК/ШПЛИНТ/СМАЗКА) (CS 731) |
| Описание RP | ремкомплект ступицы передний | перед | |
| Артикул | 1485340438 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 258069П | GAZ | искать аналоги > | |
| 33023103038 | GAZ | искать аналоги > | |
| 67305 | GAZ | искать аналоги > | |
| 67305A | GAZ | искать аналоги > | |
| 7307A | GAZ | искать аналоги > | |
| CS731 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |