Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые передние peugeot 308 3008 408 |
Описание MS | тормозные колодки дисковые передние peugeot 308 3008 408 |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые передние |
Артикул | 1611763475 |
Штрих-код (EAN) | 8718247967964 |
ограничение производителя | BOSCH |
Толщина [мм] | 17 |
Длина [мм] | 150,7 |
Высота [мм] | 61,2 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425393 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425426 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1609 | искать аналоги > |
ATE | 13046038472 | искать аналоги > |
CIFAM | 8228040 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2070 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4003 | искать аналоги > |
GIRLING | 6117614 | искать аналоги > |
ICER | 181851 | искать аналоги > |
METELLI | 2208040 | искать аналоги > |
METZGER | 132300 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2950 | искать аналоги > |
NK | 223747 | искать аналоги > |
PAGID | T1766 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2466001 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2466017814 | искать аналоги > |
TRW | GDB1761 | искать аналоги > |
VALEO | 598927 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 3008 |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
PEUGEOT 308 CC |
PEUGEOT 308 SW |
PEUGEOT 308 SW универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |