Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1685426961 |
Штрих-код (EAN) | 8711768162245 |
Общая длина [мм] | 132 |
Внешний диаметр [мм] | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5455138010 | KIA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-H19 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOMH19 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG080105 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41405 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41407 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RUH19 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJH19 | искать аналоги > |
MOOG | HY-SB-8958 | искать аналоги > |
SIDEM | 887621 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411514 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |