Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр торм. передний прав. \ваз 2101-2107 |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание MK | цилиндр рабочий торм. |
Описание MS | цилиндр рабочий торм. |
Описание FR | Цилиндр тормозной колесный с фиксатором и пружиной алюм. корп. правый/внутр. |
Описание FA | Цилиндр тормозной колесный |
Описание BG | Цилиндр колесный с фикс и пружиной алюм. корп. правый/внутр. ВАЗ 2101-2107 X4817C6 |
Описание RP | цилиндр тормозной колесный | перед прав | |
Артикул | 1741850310 |
Диаметр [мм] | 48 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21010350118200 | LADA | FA | искать аналоги > |
21010350118201 | LADA | FA | искать аналоги > |
21013501182 | LADA | FA | искать аналоги > |
X4817C6 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |