Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Лада 2170-72 Приора А/С (2 вент.) (с кожухом) (тип Halla) (LFK 01270) |
Описание BG | Вентилятор охл./конд. с кожухом (блок из 2 вент.) Приора (+A/C Halla) LFK01270 |
Описание WM | Вентилятор радиатора LADA 2170-72 Приора А/С (2 вент.) (с кожухом) (тип Halla) (LFK 01270) |
Описание RP | э / вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а / м ваз 2170-72 приора а / с halla |
Артикул | 2141661290 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21700130501210 | RS | искать аналоги > | |
2170130501210 | RS | искать аналоги > | |
B100SC8AA02P | RS | искать аналоги > | |
LFK01270 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |