Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | привод левый\ ваз 2121 / 21213 |
| Описание MK | привод для а / м лада 2121 (перед. лев.) (ar 721) |
| Описание MS | привод для а / м лада 2121 (перед. лев.) (ar 721) |
| Описание AE | привод лев. 2121 |
| Описание FR | Привод перед. L |
| Описание MO | Привод в сборе VAZ 2121 лев. |
| Описание XR | ПРИВОД ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (AR 721) |
| Описание XN | ПРИВОД ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (AR 721) |
| Описание XC | ПРИВОД ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 (ПЕРЕД. ЛЕВ.) (AR 721) |
| Описание RP | привод перед. лев. для а / м ваз 2121 |
| Артикул | 2213509714 |
| Штрих-код (EAN) | 8033123221580 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 708 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21210221501100 | LADA | искать аналоги > | |
| 21212215011 | LADA | TD | искать аналоги > |
| AR721 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| LADA NADESCHDA (2120) |
| LADA NIVA (2121) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |