Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага переднего задний\ fiat ducato all 01> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок |перед, прав, лев | |
Описание MK | pilenga сайлент-блок citroen / peugeot / fiat boxer ducato |
Описание MS | pilenga сайлент-блок citroen / peugeot / fiat boxer ducato |
Описание AE | с-б зад.пер.ниж.рычага peugeot boxer,fiat ducato |
Описание FR | Сайлент-блок |
Описание BG | Сайлент-блок BOXER, DUCATO CB-P6000 |
Артикул | 2260578961 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1331938080 | FA | искать аналоги > | |
1339465080 | FA | искать аналоги > | |
1339467080 | FA | искать аналоги > | |
352394 | FA | искать аналоги > | |
3523AP | FA | искать аналоги > | |
CBP6000 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |