Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | стойка амортизаторная (g'ride прав. перед.) accent (lc) (incl. ta) 00-05 |
Описание MS | стойка амортизаторная (g'ride прав. перед.) accent (lc) (incl. ta) 00-05 |
Описание AE | амортизатор accent (1999 ->) передний правый |
Артикул | 2262302261 |
Штрих-код (EAN) | 8718401511514 |
? трубы [мм] | 48 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 363/520 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 20/15 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
Сторона установки | передний мост справа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5202GW | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202GX | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5465025100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465025150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465025500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465025550 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465025750 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5465025800 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466025000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466025050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466025100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466025150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466025500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466025550 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466025700 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466025750 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5466025800 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3478DG | искать аналоги > |
ASHUKI | Y625-19 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-128218 | искать аналоги > |
BOGE | 30-E81-A | искать аналоги > |
BOGE | 30-J50-A | искать аналоги > |
FENOX | A51247 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35446 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20333755 | искать аналоги > |
KYB | 333304 | искать аналоги > |
LYNXauto | G32149R | искать аналоги > |
MAPCO | 20571 | искать аналоги > |
MAPCO | 40577 | искать аналоги > |
MONROE | 11339 | искать аналоги > |
MONROE | E4729 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5510513G | искать аналоги > |
NPS | H490I73 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3249GR | искать аналоги > |
PATRON | PSA333304 | искать аналоги > |
SACHS | 312095 | искать аналоги > |
SACHS | 313838 | искать аналоги > |
TRW | JGM5889T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |