Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ lada 2108 / 2109 / 21099 86> |
Описание MS | амортизатор |
Описание FR | Амортизатор задний масляный |
Описание RP | амортизатор масляный | зад прав / лев | |
Артикул | 2596961757 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21700291540210 | LADA | TD | искать аналоги > |
21700291540290 | LADA | TD | искать аналоги > |
21700291540310 | LADA | TD | искать аналоги > |
21700291540390 | LADA | TD | искать аналоги > |
21702915004 | LADA | TD | искать аналоги > |
21702915402 | LADA | TD | искать аналоги > |
2170291540210 | LADA | TD | искать аналоги > |
2170291540290 | LADA | TD | искать аналоги > |
21702915403 | LADA | TD | искать аналоги > |
2170291540310 | LADA | TD | искать аналоги > |
2170291540390 | LADA | TD | искать аналоги > |
A12288C3 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FENOX | A12288 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LADA PRIORA седан (2170) |
LADA PRIORA универсал (2171) |
LADA PRIORA хэтчбек (2172) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |