Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | щетка стеклоочистителя каркас 380мм (15) 2 адаптера (awb-k-380) |
| Описание MS | щетка стеклоочистителя каркас 380мм (15) 2 адаптера (awb-k-380) |
| Описание FR | Щетка стеклоочистителя каркасная |
| Описание MO | Щётка с/о каркасная, 380мм 2 адаптера |
| Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ КАРКАС 380ММ (15) 2 АДАПТЕРА (AWB-K-380) |
| Описание XN | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ КАРКАС 380ММ (15) 2 АДАПТЕРА (AWB-K-380) |
| Описание XS | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ КАРКАС 380ММ (15) 2 АДАПТЕРА (AWB-K-380) |
| Описание RP | щетка стеклоочистителя 380 мм (15) каркасная, 2 адаптера |
| Артикул | 2755643079 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AWBK380 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |