Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MS | стойка амортизаторная (g'ride прав. перед.) rio II 05- accent (mc) 05-10 |
Описание AE | амортизатор accent (2005 ->) передний правый |
Описание FR | Амортизатор G'Ride, прав., перед. |
Описание FA | Стойка амортизаторная Rio II 05- Accent (MC) 05-10 |
Артикул | 2889402305 |
Штрих-код (EAN) | 8718401511620 |
? трубы [мм] | 48 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 366/597 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 20/15 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 24 |
Ширина зева гаечного ключа | 7 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
Сторона установки | передний мост справа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф» |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546601E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601E200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601E300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546601G200 | KIA | TD | искать аналоги > |
546601G400 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-H92-A | искать аналоги > |
FENOX | A51241 | искать аналоги > |
KYB | 313518 | искать аналоги > |
MAPCO | 40531 | искать аналоги > |
MONROE | 72298 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3688GR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |