Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ ix35 10> |
Описание RS | насос водяной для а / м sportage III / ix35 (10-) 2.0i / 2.4i |
Описание MK | насос водяной для а / м sportage III / ix35 (10-) 2.0i / 2.4i [theta II] (lwp 08g5) |
Описание MS | насос водяной для а / м sportage III / ix35 (10-) 2.0i / 2.4i [theta II] (lwp 08g5) |
Описание AE | помпа sportage III / ix35 (10-) 2.0i / 2.4i |
Описание FR | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной Sportage III/iX35 G LWP08G5 |
Описание RP | насос водяной для а / м sportage III / ix35 (10-) 2.0i / 2.4i |
Артикул | 2925658599 |
Штрих-код (EAN) | 4680295011699 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | wpy-046 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | kw-1633 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | qcp3831 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |