Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание MK | фильтр салона угольный ford focus I tourneo connect 02- |
Описание MS | фильтр салона угольный ford focus I tourneo connect 02- |
Описание AE | фильтр салона ford focus с актив.углем |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание FA | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салонный угольный GB-9844/C |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 2946380201 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |