Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ citroen xantia, opel astra / vectra, VW polo 1.4-2.0 88> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный citroen xantia zx daewoo prince fiat punto tempra tipo great wall deer hover |
Описание MS | фильтр топливный citroen xantia zx daewoo prince fiat punto tempra tipo great wall deer hover |
Описание AE | фильтр топл.opel / citroen / peugeot |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный (пласт. корпус) GB-305PL |
Артикул | 2960578786 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |