Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | диск торм. перед. r15\ lada 1118 калина sport |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MK | диск торм. для а / м лада kalina sport перед. d=284 r15 (df 118) |
| Описание AE | диск торм. kalina r-15 |
| Описание FR | Диск торм.пер.[284х22] 4 отв. |
| Описание FA | Диск торм. для а/м Лада Kalina Sport перед. d=284 R15 (DF 118) |
| Описание MO | Диск тормозной ВАЗ 1118 Калина Sport пер. |
| Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА KALINA SPORT ПЕРЕД. D=284 R15 (DF 118) |
| Описание XC | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М ЛАДА KALINA SPORT ПЕРЕД. D=284 R15 (DF 118) |
| Описание RP | диск тормозной | перед | |
| Артикул | 3255345727 |
| Штрих-код (EAN) | 8033123223416 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11180350107000 | LADA | искать аналоги > | |
| 11183501070 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 111863501070 | LADA | искать аналоги > | |
| 11186350107000 | LADA | искать аналоги > | |
| DF118 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| LADA KALINA хэтчбек (1119) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |