Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания 3-х электродная mercedes-benz VW |
Описание MS | свеча зажигания 3-х электродная mercedes-benz VW |
Описание AE | свечи зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания 3-х электродная |
Описание FA | Свеча зажигания 3-х электродная MERCEDES-BENZ, VW |
Артикул | 3282615539 |
Штрих-код (EAN) | 8718401010925 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Штепсельная вилка свечи зажигания | с плоским седлом |
Штепсельная вилка свечи зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Штепсельная вилка свечи зажигания | Никелево-медный электрод |
Штепсельная вилка свечи зажигания | 3 электрода массы |
Штепсельная вилка свечи зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
101000033AC | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 14 FGH-8 DTURW | искать аналоги > |
BERU | Z 246 | искать аналоги > |
BRISK | A-Line 29 | искать аналоги > |
BRISK | DR17TC | искать аналоги > |
CHAMPION | OE120 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC89TMC | искать аналоги > |
NGK | 2789 | искать аналоги > |
NGK | 6342 | искать аналоги > |
NGK | BKUR5ET | искать аналоги > |
NGK | V-Line 29 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |