Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус для а / м лада 2121 (внутр. прав.) (трипод.) (go 434) |
Описание MS | шрус для а / м лада 2121 (внутр. прав.) (трипод.) (go 434) |
Описание AE | шрус внутренний правый (длинный) трипоидный |
Описание FR | ШРУС внутр. R |
Описание RP | шрус внутр. прав. для а / м ваз 2121 (трипод.) | перед | |
Артикул | 3320544039 |
Штрих-код (EAN) | 8033123220774 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21210221505400 | LADA | искать аналоги > | |
21210221505686 | LADA | искать аналоги > | |
21212215054 | LADA | TD | искать аналоги > |
GO434 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 628004 | искать аналоги > |
PILENGA | CV-P 2057 K | искать аналоги > |
TSN | 3.1.4 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LADA NADESCHDA (2120) |
LADA NIVA (2121) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |