Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Термостат |
Описание RS | термостат для а / м ваз 2108 |
Описание MK | термостат для а / м лада 2108 (с алюм. корпусом обрезин. клапан) (85°с) (lt 0108) |
Описание MS | термостат для а / м лада 2108 (с алюм. корпусом обрезин. клапан) (85°с) (lt 0108) |
Описание AE | термостат ваз 2108 (lt 0108) |
Описание BE | термостат ваз 2108 (lt 0108) |
Описание FR | Термостат 85°С |
Описание FA | Термостат для а/м Лада 2108 (с алюм. корпусом, обрезин. клапан) (85С) (LT 0108) |
Описание BG | Термостат 2108 LT0108 |
Описание WM | Термостат LADA 2108 (с алюм. корпусом, обрезин. клапан) (85С) (LT 0108) |
Описание MO | Термостат LADA 2108 |
Описание XR | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (С АЛЮМ. КОРПУСОМ, ОБРЕЗИН. КЛАПАН) (85С) (LT 0108) |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (С АЛЮМ. КОРПУСОМ, ОБРЕЗИН. КЛАПАН) (85С) (LT 0108) |
Описание XC | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (С АЛЮМ. КОРПУСОМ, ОБРЕЗИН. КЛАПАН) (85С) (LT 0108) |
Описание RP | термостат для а / м ваз 2108 |
Артикул | 3374767290 |
Штрих-код (EAN) | 4607085240206 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Температура открытия [°C] | 85 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR_ | TI 80 87 | искать аналоги > |
BGA | CT5170 | искать аналоги > |
DITAS | DT1003 | искать аналоги > |
FAE | 5334587 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS144.87 | искать аналоги > |
GATES | TH14687 | искать аналоги > |
MASTER | 2108-S-PCS-MS | искать аналоги > |
MOTORAD | 262-88 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH245K | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 5287 | искать аналоги > |
VEMO | V28-99-0002 | искать аналоги > |
WEEN | 182-0094 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |