Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | термостат в корпусе\ ваз 2113-15, 2170 03> |
| Описание AK | Термостат |
| Описание MK | термостат для а / м лада 2110-15 2170 (инж. с 2003) (6 патр. алюм.корп. обрез.клап.) (lt 01084) |
| Описание MS | термостат для а / м лада 2110-15 2170 (инж. с 2003) (6 патр. алюм.корп. обрез.клап.) (lt 01084) |
| Описание AE | термостат в корпусе для а / м ваз 2113-15, 2170 (03-) (lt 01084) |
| Описание FR | Термостат в корпусе |
| Описание FA | Термостат для а/м Лада 2110-15, 2170 (инж. с 2003) (6 патр.,алюм.корп.,обрез.клап.) (LT 01084) |
| Описание MB | Термостат для а/м Лада 2110-15, 2170 (инж. с 2003) (6 патр.,алюм.корп.,обрез.клап.) |
| Описание MO | Термостат LADA 2113-15 / 2170 03- |
| Описание XR | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-15, 2170 (ИНЖ. С 2003) (6 ПАТР.,АЛЮМ.КОРП.,ОБРЕЗ.КЛАП.) (LT 01084) |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-15, 2170 (ИНЖ. С 2003) (6 ПАТР.,АЛЮМ.КОРП.,ОБРЕЗ.КЛАП.) (LT 01084) |
| Описание XC | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-15, 2170 (ИНЖ. С 2003) (6 ПАТР.,АЛЮМ.КОРП.,ОБРЕЗ.КЛАП.) (LT 01084) |
| Описание RP | термостат в корпусе для а / м ваз 2113-15, 2170 (03-) |
| Артикул | 3637208950 |
| Штрих-код (EAN) | 4640009540266 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Температура открытия [°C] | 85 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21082130601011 | LADA | TD | искать аналоги > |
| LT01084 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| LADA PRIORA седан (2170) |
| LADA PRIORA универсал (2171) |
| LADA PRIORA хэтчбек (2172) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |