Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2112833099 |
Штрих-код (EAN) | 3322937950997 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 262 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 61,15 |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Размер резьбы | 12,6 |
Диаметр барабана | 168 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011003381 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG043161 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479R09 | искать аналоги > |
CAR | 1421638 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32579 | искать аналоги > |
GIRLING | 6049234 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355118331 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310502 | искать аналоги > |
MEYLE | 37155230011PD | искать аналоги > |
PAGID | 55408PRO | искать аналоги > |
SWAG | 90932579 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92240803 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812043156 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |