Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 463527958 |
Штрих-код (EAN) | 4028977554902 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
816058 | OPEL | TD | искать аналоги > |
816059 | OPEL | TD | искать аналоги > |
816066 | OPEL | SP | искать аналоги > |
816068 | OPEL | TD | искать аналоги > |
816069 | OPEL | TD | искать аналоги > |
816070 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90281789 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90295725 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90296488 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90298175 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90322109 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |