Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 663393196 |
Штрих-код (EAN) | 4046001285462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Вид эксплуатации | электрический |
Виды насосов | мембранный насос |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0008601326 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0008602026 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0008603326 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0008603526 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
171955651 | AUDI | TD | искать аналоги > |
431955651 | AUDI | SM | искать аналоги > |
437955651 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6153469 | FORD | TD | искать аналоги > |
6388600126 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
86VB17K624AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 50666 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 309550651431 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03940 | искать аналоги > |
HELLA | 8TW 004 223-031 | искать аналоги > |
HELLA | 8TW 004 223-037 | искать аналоги > |
JP GROUP | 955500001 | искать аналоги > |
MAPCO | 90802 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 45-0004 | искать аналоги > |
METZGER | 2220012 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 955 0001 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 955 0002 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SPE-108150 | искать аналоги > |
SEIM | 102463 | искать аналоги > |
SEIM | LG463 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 3940 | искать аналоги > |
SWF | 401973 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 630 | искать аналоги > |
TOPRAN | 300 360 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.61.007 | искать аналоги > |
VDO | 246-075-042-001C | искать аналоги > |
VDO | 246-082-003-003 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-003-007 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-003-010 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-003-011 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-003-016 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-008-009 | искать аналоги > |
VDO | 246-082-008-014C | искать аналоги > |
VEMO | 10-08-0200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |