Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3431568355 |
| Штрих-код (EAN) | 8424445107933 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Качество | CERTIFIED QUALITY |
| Длина [см] | 21 |
| Ширина (см) | 15 |
| Высота [см] | 32 |
| Сторона установки | справа |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 876202D410CA | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| 876202D510 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SCHLIECKMANN | 10953812 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 8218806 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI AVANTE седан (XD) |
| HYUNDAI ELANTRA седан (XD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |