Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ honda cr-v / fr-v 1.7-2.0i 02> |
Описание MK | шрус наружный к-т honda accord vII (cl cn) |
Описание MS | шрус наружный к-т honda accord vII (cl cn) |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание MO | ШРУС HONDA ACCORD VII 2.0-2.4 03-08 нар. |
Артикул | 2221157006 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 63 |
Длина [мм] | 148 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44014S9A010 | SM | искать аналоги > | |
44014SCAE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44014SDCA50 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44305S9AN00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44305SEAN00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44306S9AN00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44306SEAN00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
823034 | AV | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METELLI | 15-1678 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |