Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сцепления\ mitsubishi lancer 1.3 / 1.6 03> |
Описание AK | Сцепление, комплект |
Описание MK | комплект сцепления mitsubishi lancer 9 1.6 |
Описание MS | комплект сцепления mitsubishi lancer 9 1.6 |
Описание FR | Ком/кт сцепления [200 mm] |
Описание WM | Комплект сцепления Mitsubishi Lancer 9 1.6 |
Описание MO | Сцепление к-т MITSUBISHI LANCER IX 1.3-1.6 03-08 |
Артикул | 3714101278 |
Диаметр [мм] | 200 |
Профиль ступицы | 20.1x23 |
Число зубцов | 20 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2301A049 | FA | искать аналоги > | |
MBK2106 | SM | искать аналоги > | |
MR980023 | FA | искать аналоги > | |
MR980024 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EXEDY | MBK2106 | искать аналоги > |
EXEDY | MBK2111 | искать аналоги > |
LuK | 620316900 | искать аналоги > |
VALEO | 828800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |