Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | цилиндр сцепления главный\ lada 2121 |
| Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
| Описание MK | цилиндр сцеп. для а / м лада 2121 (главн.) (cf 821) |
| Описание MS | цилиндр сцеп. для а / м лада 2121 (главн.) (cf 821) |
| Описание AE | цилиндр сцепления главный |
| Описание FR | Цилиндр сцеппления главн. |
| Описание XN | ЦИЛИНДР СЦЕП. ДЛЯ А/М ЛАДА 2121 (ГЛАВН.) (CF 821) |
| Артикул | 755543751 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21210160261000 | LADA | искать аналоги > | |
| 21211602610 | LADA | искать аналоги > | |
| CF821 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |