Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Термопломба |
Описание MK | термопломба для а / м 104°с (lts 104) |
Описание MS | термопломба для а / м 104°с (lts 104) |
Описание AE | термопломба для груз.а / м 104 с |
Описание BE | термопломба для груз.а / м 104 с |
Описание FR | Термопломба |
Описание BG | Термопломба (индикатор перегрева) груз.а/м LTS104 |
Описание MO | Термопломба (индикатор перегрева) груз.а/м LTS104 |
Описание XR | ТЕРМОПЛОМБА ДЛЯ А/М 104С (LTS 104) |
Описание XN | ТЕРМОПЛОМБА ДЛЯ А/М 104С (LTS 104) |
Описание XC | ТЕРМОПЛОМБА ДЛЯ А/М 104С (LTS 104) |
Артикул | 3909339260 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LTS104 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |