Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | втулка стабилизатора переднего замена cvkd-87\ opel astra j 1.4 16v / 1.6 16v 10> |
| Описание AE | втулка пер.стабил.opel insignia 08=> d=24мм |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 638673370 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978213665 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 38 |
| Внутренний диаметр | 24 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FSK7431K | искать аналоги > |
| MOOG | OP-SB-10539 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL INSIGNIA |
| OPEL INSIGNIA седан |
| OPEL INSIGNIA универсал |
| VAUXHALL INSIGNIA |
| VAUXHALL INSIGNIA седан |
| VAUXHALL INSIGNIA универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |