Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1087488921 |
Штрих-код (EAN) | 5413978158706 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 13,2 |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46454597 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1013 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12539 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27054 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49024 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 610 0005 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 050 0012 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-0239 | искать аналоги > |
NK | 5012337 | искать аналоги > |
OCAP | 0790477 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-906 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.175 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1769S | искать аналоги > |
RTS | 96-00152-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935822 | искать аналоги > |
SWAG | 70 73 0049 | искать аналоги > |
SWAG | 70730049 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 15516 | искать аналоги > |
TRW | JTC379 | искать аналоги > |
VAICO | V24-9594 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT ALBEA (178_) |
FIAT PALIO (178BX) |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
FIAT PALIO седан (178_) |
FIAT PETRA (178_) |
FIAT SIENA (178_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |