Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2134144569 |
Штрих-код (EAN) | 5413978161997 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | / |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LC6234350C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31741 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6284 | искать аналоги > |
MAPCO | 59394 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 050 0051 | искать аналоги > |
MOOG | MD-WP-2708 | искать аналоги > |
MOOG | MD-WP-2709 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4903022 | искать аналоги > |
OCAP | 0793121 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-946 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2286S | искать аналоги > |
RUVILLE | 937014 | искать аналоги > |
SWAG | 83 93 1741 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 50530 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA MPV II (LW) |
MAZDA MPV Mk II (LW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |