Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага honda jazz III - insight |
Описание AE | с-б.зад.лев.jazz 08- |
Артикул | 2915355731 |
Штрих-код (EAN) | 5413978221653 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 25,8 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | HO-SB-10787 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4234052 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40806 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA FIT III (GE) |
HONDA INSIGHT (ZE_) |
HONDA JAZZ III (GE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |