Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.ford escort,fiesta,sierra,ka 1.1-1.8l / toyota / lexus |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Масляный фильтр |
Артикул | 3913679429 |
Штрих-код (EAN) | 4044197763153 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 87 |
Размер резьбы | 3/4"-16 UNF |
Внутренний диаметр | 71 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
441070191936 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | OP530 | искать аналоги > |
FRAM | PH 2964 | искать аналоги > |
FRAM | PH9105 | искать аналоги > |
KNECHT | OC 82 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 82 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W712/43 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS285 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L 17266 | искать аналоги > |
SOFIMA | S8540R | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 4960 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R 458 | искать аналоги > |
UFI | 23.131.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |