Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3913679429 |
Штрих-код (EAN) | 4044197763153 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 87 |
Размер резьбы | 3/4"-16 UNF |
Внутренний диаметр | 71 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
441070191936 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | OP530 | искать аналоги > |
FRAM | PH 2964 | искать аналоги > |
FRAM | PH9105 | искать аналоги > |
KNECHT | OC 82 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 82 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W712/43 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS285 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L 17266 | искать аналоги > |
SOFIMA | S8540R | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 4960 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R 458 | искать аналоги > |
UFI | 23.131.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |