Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора шаровая |
Описание FA | Опора шаровая прав без болтов AUDI 80 91- |
Описание BG | Опора шаровая прав 8A0407366 AUDI: 80 91- PS3003R |
Описание WM | Опора шаровая прав без болтов AUDI: 80 91- |
Артикул | 260208599 |
? головки болта [мм] | 19 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
893407366B | AUDI | TD | искать аналоги > |
895407366 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8A0407366 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC503 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915717 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 (8C, B4) |
AUDI 80 Avant (8C, B4) |
AUDI 80 седан (8C, B4) |
AUDI 90 (8C, B4) |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) |
AUDI COUPE (89, 8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |