Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Опора амортизатора (с подшипником) MERCEDES-BENZ C-class (W203),CLK(C209) 2000- |
Описание WM | Опора амортизатора (с подшипником) MERCEDES-BENZ C-class (W203),CLK(C209) 2000- |
Артикул | 1916587173 |
Внутренний диаметр | 14,5 |
Вес [кг] | 1,840 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033200273 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033200273S | FA | искать аналоги > | |
A2033200273 | MERCEDES | искать аналоги > | |
PSE4155 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-731-A | искать аналоги > |
CORTECO | 80001568 | искать аналоги > |
DOLZ | GK 329 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24403 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5177 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 200045 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25409 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25409 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 34842 | искать аналоги > |
MAPCO | 37842 | искать аналоги > |
METZGER | WM-F 0273 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0021 | искать аналоги > |
MONROE | 17210198 | искать аналоги > |
MONROE | MK198 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6539 | искать аналоги > |
SACHS | 802 251 | искать аналоги > |
SNR | KB651.02 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 4403 | искать аналоги > |
TRW | JSL309 | искать аналоги > |
VEMO | V30-1295 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |